8-(965)656-7389    +7 (987)251-0314   Россия, Уфа

    45-00-77 г.Уфа ул.Достоевского 100   •   E-mail: info@tcalfa.ru

Поставщик стальных труб №1

в России и СНГ

Схема погрузки труб


Схема погрузки труб на автотранспорт

8-800-707-50-92

Отдел снабжения

Предложить трубы стальные нам

Лежалые: Ø 108 - 1420 мм

Б/У  Ø 108 - 1420 мм

Восстановленные Ø 114 - 1420 мм

 

Предложить металлопрокат БУ нам

Балку; Лист; Уголок; Швеллер; Профильные трубы

 

 

 

 

Контакты

ООО Трубная Компания "Альфа"  центральный офис в Москве

129164, Москва, Проспект Мира, 124 корпус 5

Телефоны: +7 (495) 185-57-05

E-Mail: uprav@tcalfa.ru

Отдел металлопроката:   metall@tcalfa.ru

Отдел трубной продукции:   sbyt@tcalfa.ru


Другие категории труб




Наши срочные заявки на сегодня




Инструкция по погрузке и разгрузки стальных труб на автотранспорт

учебный видео-анимационный фильм

Профессия стропальщика -- одна из опасных профессий. Обвязку и зацепку (строповку) грузов рабочие производят перед их подъемом и перемещением грузоподъемными кранами. Отцепку и развязку (расстроповку) грузов рабочие производят после их опускания грузоподъемными кранами и укладки (установки) грузов в проектное положение.

Погрузка, разгрузка, складирование и перевозка труб большого диаметра


 При выборе способов проведения погрузочно-разгрузочных и транспортных работ в различных дорожно-климатических условиях следует учитывать:

технологическую схему транспортировки труб и секций;

необходимость обеспечения сохранности труб, в том числе антикоррозионного покрытия труб, в процессе их перевозки и проведения погрузочно-разгрузочных операций;

обеспечение безопасности работ при перевозке, погрузке, выгрузке и складировании труб и трубных секций;

необходимость обеспечения правильной загрузки транспортных средств и надежной увязки перевозимых труб;

обеспечение вписываемости транспортных средств в закругления дорог, в вертикальный профиль пути и разъезда со встречным транспортом;

тяговые возможности транспортных средств;

технико-экономические показатели транспортных средств.

4.73. При выполнении транспортных и погрузочно-разгрузочных работ следует соблюдать особые требования:

"Правил техники безопасности для предприятий автомобильного транспорта", утвержденных ЦК профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог;

"Правил дорожного движения", утвержденных МВД СССР;

"Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом", утвержденной МВД СССР;

"Правил технической эксплуатации железных дорог", утвержденных Министерством путей сообщения, "Правил плавания по внутренним судоходным путям", утвержденных Министерством речного флота РСФСР, "Правил техники безопасности при строительстве магистральных трубопроводов", утвержденных Миннефтегазстроем.

4.74. В составе транспортной схемы в общем случае должны предусматриваться следующие транспортные и погрузочно-разгрузочные операции:

погрузка труб на заводе-изготовителе и перевозка железнодорожным транспортом;

выгрузка и временное складирование труб на прирельсовом складе и в портах;

погрузка на автомобили и другой вид транспорта;

перевозка труб на базисный или притрассовый склад;

погрузка и транспортировка трубных секций на трассу строительства трубопровода;

выгрузка и раскладка труб по трассе.

4.75. Доставка труб должна осуществляться железнодорожным, автомобильным, гусеничным, водным или воздушным транспортом.

Требования к перевозке труб железнодорожным транспортом приведены в справочном прил. 3, а водным транспортом - в справочном прил. 4.

Основные технические данные по используемым в отрасли видам транспорта и грузоподъемным средствам приведены в справочном прил. 5.

4.76. Выгрузку труб из железнодорожных полувагонов следует осуществлять по двум схемам: полувагон - склад - трубовоз или полувагон - трубовоз.

4.77. Выгрузка труб из полувагонов и погрузка их на транспортные средства должны производиться в следующей последовательности:

полувагоны с трубами подают на место разгрузки;

кран на прирельсовой разгрузочной площадке устанавливают в рабочее положение;

снимают скрутки, крепящие трубы в полувагоне;

крюк со стропом или несколькими стропами подают на середину полувагона;

трубу стропуют, поднимают, перемещают и грузят на трубовоз;

так же выгружают вторую трубу;

уложенные на трубовозе трубы закрепляют.

Основные типоразмеры и количество поставляемых в полувагонах труб приведены в справочном прил. 6.

4.78. При выгрузке труб из полувагонов кран должен устанавливаться между разгружаемым полувагоном и транспортным средством согласно схеме (рис. 8). Просвет Б между хвостовой частью платформы крана и наружным бортом полувагона должен составлять не менее 1 м.


     Нормы погрузки труб на автотранспорт

                  

Нормы погрузки труб в вагон и машину

Просим обратить внимание, что нормы перевозки труб зависят от множества факторов.

Нормы загрузки изолированных труб зависят от типа изоляции ВУС и/или ЦПП, ППУ, толщины и веса изоляционного слоя.

При перевозке автотранспортом эта величина колеблется от 6 до 20 тонн, для железнодорожных вагонов от 20 до 65 тонн. Это зависит от грузоподъемности транспортного средства, от типоразмера транспортируемых труб и многих других факторов.

При расчете нормы загрузки труб в вагон учитываются размеры стандартного полувагона: Высота =2170 мм, Ширина = 2830 мм, Длина =12680 мм.

Также существуют вагоны повышенной загрузки, Высота такого вагона больше стандартного на 0,5м. Но не стоит забывать, что по Инструкции Технического Условия Погрузки запрещено грузить вагоны «с горкой».При загрузке труб в вагон, необходимо использовать прокладки между горизонтальными рядами в основном из доски в среднем толщиной 0,025м, также с обоих торцов вагона используется прокладка из бруса.

При расчете загрузки берется длина трубы 11-11,6м, далее рассчитывается количество труб в горизонтальном расположении и количество труб в вертикальном положении исходя из параметров самого вагона, после чего умножать общее количество полученных труб на средний метраж, и окончательное значение умножить на вес метра погонного требуемой позиции.

При расчете нормы загрузки труб в автотранспорт учитываются размеры стандартного полуприцепа: Высота = 2800 мм, Ширина = 2480 мм, Длина =13650 мм.

 Стяжные ремни — это грузовые ремни, которые используются для закрепления различных грузов, натяжное устройство (храповой замок) предотвращает ослабление ленты, закрепляющей груз, во время движения транспорта.


Эскиз накладных раздвижных  коников

1 Рама полуприцепа;  

2 Борта полуприцепа; 

3 Пол полуприцепа; 
4  Накладные  коники;


Эскиз накладных раздвижных  коников в максимально выдвинутом положении

Схема и таблица погрузки стальных на автотранспорт

Эскиз накладных  коников

В открытом бортовом полуприцепе с кониками рекомендуем перевозить трубы большого диаметра (свыше 0,5 м.) 
Коники, специальные деревянные подкладки и ребра жесткости являются универсальными инструментами для крепления труб в кузове. 
Коники (ригеля) – металлоконструкция в виде перевернутой буквы «П» высотой до 2,2 м, конструкция является надежной и удобной в использовании. Для перевозки требуется несколько пар коников, количество зависит от длины труб.

1 Рама полуприцепа;

2 Борта полуприцепа;  

3 Пол полуприцепа; 

4 Накладные коники;